четверг, 4 июля 2013 г.

Пинг-Понг с Эвелиной Хромченко


Алена Эвелина, добрый день! Думаю, что задам вопрос достаточно актуальный. Как быть, если цвет ног оказался неподготовленным к лету, уточню - он белый. Поехать загорать в ближайшее время не получается, к бронзирующим средствам я отношусь очень настороженно. Подскажите, можно ли ходить с белыми ногами в платьях миди или чуть выше колена? или это моветон? P.S. набившие всем оскомину телесные колготки, я тоже не люблю, ни в каком их проявлении. Эвелина Спите спокойно, дорогой товарищ: благородная бледность в моде. Только кожа должны быть хорошо увлажненной. Гюнай Добрый вечер, Эвелина. 6 лет назад, когда я заканчивала школу и готовилась к выпускному, я впервые столкнулась с проблемой выбора чулок к моему вечернему платью (к слову оно было достаточно простое, но цвета бордо). Я пересмотрела множество вариантов, но даже не помню на чем остановилась. С тех пор я всегда сомневаюсь в выборе правильных колготок. Расскажите, пожалуйста, как их правильно выбирать? Заранее спасибо! Эвелина Легче всего выбор тонких прозрачных без блеска колготок 8 ден. Оттенок легкого загара. На вечер можно такие же но черные. Летом колготки вообще не нужны. Зимой плотные колготки доджны по цвету совпадать с обувью. Все остальные решения для знатоков. Но скажу честно, в жизни любые альтернативы черным или бесцветным колготкам смотрятся странно. Марина Здравствуйте, Эвелина! Разъясните, пожалуйста, ситуацию с бежевыми колготками. Сейчас многие стилисты и модницы говорят о том, что телесные колготки - всемирное зло, надо носить хоть какие, лишь бы не телесные. Но ведь есть этикет, и формальный деловой стиль, где телесные колготки обязательны. И в чем ходить в мае, например, или у нас в Новосибирске сейчас 13-17 градусов на улице - в босоножках холодно, приходится надевать туфли и колготки 8 ден. чем они могут быть плохи? Эвелина Марина, речь идет не о колготках в 8 ден цвета легкого загара, которые незаметны на ноге, а о плотных, часто с блеском, колготках, имеющих кофейный или песочный оттенок. Они придают ноге трупный вид. А в комплекте с босоножками и вовсе выдают несовместимое с жизнью сочетание. По неясным причинам российские дамы их просто обожают. С чем и боремся. Дарья Здравствуйте, Эвелина. Подскажите пожалуйста, с чего нужно начать, чтобы найти собственный стиль? Эвелина С того, чтобы принять и полюбить себя. Анютка Здравствуйте, Эвелина. У меня к Вам, наверняка, стандартный вопрос характера "как носить". Как-то летом я не удержалась, увидев черную плиссированную юбку длинны миди(до середины икры) из кружевной ткани, купила ее. Уж слишком она мне понравилась:)) но придя домой, появился не маловажный вопрос "а с чем носить такую красоту?". Вот и лежит, занимает место, а так хочется подобрать хорошее сочетание и, наконец-то, надеть ее:) p.s.: девушка я высокая 175, стройная, и очень люблю каблуки:)) Буду очень благодарна Вам за совет:) Эвелина Сложно говорить, не видя Вас, и вещей. Попробуйте надеть с простой белой футболкой и однотонными балетками без украшений. Пришлите фото - интересно. Анна Здравствуйте, Эвелина. К вам у меня 2 вопроса. 1. Допустимо ли девушке носить туфли слиперы с шортами длиной до середины бедра классического кроя с отворотами внизу (в смысле как из брючной тонкой ткани) либо стиля милитари ? Или только с брюками, пусть и укороченными и зауженными к низу? 2. Много споров о том, носить мужчинам мокасины летом с носками или без. Каково ваше мнение на сей счет? И сочетаются ли по стилю эти мокасины не только с летними брюками, а, скажем, с джинсовыми шортами длиной аккурат до колена? Спасибо за ответ Эвелина Почему бы девушке не носить слипперы с шортами? И с сарафаном? И с платьем? И с юбкой? Что касается мужчин, то здесь даже вопросов нет: БЕЗ НОСКОВ!!! С шортами или с брюками - все равно. Елена Эвелина,мне 57,но очень хочется надеть с белыми босоножками на платформе белые носочки(смотрю на мамины 40-х годов фото) . Посоветуйте,я не буду шокировать!? Эвелина Елена, я бы не рекомендовала так поступать в любом возрасте после 12 лет. Даша Здравствует!!! Эвелина Хромченко!!! Меня зовут Даша Лебедеве. Мне 8 лет!!! Эвелина Ура! Ольга Здравствуйте,Эвелина!Почему у Вас так мало VK-друзей? Эвелина У меня все приходящие на страницу становятся подписчиками. Друзья - только те, кто знаком мне в жизни. Виталина Как вы так много знаете о моде? Неужели перечитали все журналы на эту тему? На программе "Модный приговор" вы очень много говорите на эту тему. Эвелина Да, и кроме того, написала много журналов на эту тему. Семен Доброй ночи! Извиняюсь за возможно глупый вопрос. Мне нравятся носить джинсы с пиджаком, но многие из моих знакомых говорят, что это не актуально вообще сейчас) Что мне на это им ответить? Эвелина Странные у Вас знакомые. Ничего им на это не отвечайте. Просто носите пиджак с джинсами. Это основа smart casual. Только пиджак должен быть однобортный и неширокий и джинсы должны хорошо сидеть и быть однотонными и без декора. Мужчинам также не рекомендуется носить ремни с огромными пряжками, украшенными картинками или стразами, и ботинки с удлиненными заостренными носами - как у старика Хоттабыча. Диана Здравствуйте уважаемая Эвелина, мой рост 160 см, а я очень длинные юбки ,но мне кажется, что мой рост не позволяет носить такие юбки... вот к примеру вот эта юбка, которую я недавно приобрела, не решаюсь ее надевать, нужен ваш совет, с чем ее носить, спасибо. Почему вы говорите, что рост 160, это нормальный рост, нормальный рост это 170, а 160 это низкий рост! Эвелина 160 - это вовсе не низкий рост. Ищите проблему не в росте, а в собственной голове. Вам с Вашим ростом можно носить юбки любой длины. Ольга Здравствуйте Эвелина! Посоветуйте пожалуйста,с чем можно сочетать розовые джинсы или лучше вообще не носить джинсы такого цвета? Эвелина Розовые джинсы носить не стоит - подарите их злейшей подруге! Ляззат Здраствуйте Эвелина)) Можно вас спросить : у меня длинные волосы, и можно ли мне из волос сделать лесенку? Моя говорит что длинные волосы всегда останутся модными, и это правда? Эвелина Сестра права. Не надо лесенку! Лиза Добрый день,как Вы относитесь к женским татуировкам? Эвелина Без фанатизма Максим Здравствуйте! хотел спросить у Вас: будет ли модно носить желтые джинсы с белой футболкой. бело-желтой шляпой и желтыми туфлями? Ответьте пожалуйста! Заранее спасибо!!! 23:02:21 Эвелина Нет, не стоит так комплектовать. "У меня, мои друзья, голос чист и звонок. Я сегодня из яйца - желтенький цыпленок!" из стихотворения военрука московской школы №21 ВНИМАНИЕ! ПИСЬМА, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПРИВЕТСТВИЯ "ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК", Я ОТНЫНЕ СРАЗУ ВЫКИДЫВАЮ В КОРЗИНУ. ПРЕДВАРЯЯ ВОПРОСЫ НАСТОЙЧИВЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ НАПИСАТЬ ПИСЬМО НА ТАРАБАРСКОМ ЯЗЫКЕ: Я ПРИВЫКЛА К РУССКИМ ПИСЬМЕННЫМ ПРИВЕТСТВИЯМ "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" (РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК), "ЗДРАВСТВУЙТЕ", "ЭВЕЛИНА" ОТ НЕЗНАКОМЦЕВ И "ПРИВЕТ" И "ДОРОГАЯ ЭВЕЛИНА" ОТ ДРУЗЕЙ И РОДНЫХ. И ОТВЫКАТЬ НЕ ПЛАНИРУЮ! ПОЧЕМУ? 1) ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО ТРЕБУЕТ МОЙ КРАСНЫЙ ДИПЛОМ МГУ. 2) МОЯ ТЕРРИТОРИЯ - МОИ ПРАВИЛА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий