среда, 15 апреля 2009 г.

A Streetcar Named Desire on my street

ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК "Три товарища":
- Мне казалось, что женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов
ТОНИ ПАРСОНС "Man and Boy":
- Проблемы на работе похожи на крушение самолета: с места аварии можно уйти. Это совсем не то, что семейная жизнь, где ты уже не можешь спрятаться от своих проблем, как бы далеко ни убежал
ТЕННЕССИ УИЛЬЯМС "Трамвай "Желание":
- А я не признаю реализма. Я - за магию. Да, да, за магию! Я хочу нести ее людям. Заставлю их видеть факты не такими, как они есть. Да, я говорю не правду, не то, как есть, а как должно быть в жизни. И если тем погрешила, то будь я проклята именно за этот грех - ничего не имею против
РЕНАТА ЛИТВИНОВА "Богиня":
- Все люди внутри себя имеют шкафчик, в котором стоят эти тонкие хрустальные стаканы наших иллюзий. Вступаешь в разговор - шкафчик открывается, и этот стакан бьётся внутри себя. Некоторые иллюзии рушатся постепенно. Я теперь за то, чтобы не разрушались мифы.
ТЕННЕССИ УИЛЬЯМС "Кошка на раскаленной крыше":
- Играть в молчанку невозможно… Когда что-то мучительно тревожит память или воображение, играть в молчанку нельзя: это все равно что при виде горящего дома запираться на все запоры в надежде забыть про пожар. Но закрывать глаза на пожар - не значит тушить его. От молчания то, о чем молчат, лишь становится больше.-
ТЕННЕССИ УИЛЬЯМС "Кошка на раскаленной крыше":
- Ну что ты, разве таким больным когда-нибудь говорят об этом? Никто не говорит им: "вы умираете". Все должны их обманывать. Они сами себя должны обманывать.- Зачем?- Зачем? Затем, что люди мечтают жить вечно, вот зачем! Но большинство хочет вечной жизни на земле, а не на небе.

ТЕННЕССИ УИЛЬЯМС "Кошка на раскаленной крыше":
- Можно быть или молодой, или богатой, но старой и бедной быть немыслимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий