четверг, 4 июня 2009 г.

Игорь Петренко и Екатерина Климова

-Ты назвала Игоря в шутку подкаблучником. Это так?
И.: Это так. Абсолютно.
-Ты так гордо это произнес. Что в твоем понимании это означает?
К.: Мне кажется, только закомплексованные мужчины самоутверждаются перед своими женщинами. Это говорит об их неуверенности в себе, отсутствии внутреннего спокойствия и самодостаточности.
И.: Я ее слушаюсь. Она скажет как отрежет. Мне все время приходится снимать шубу и бросать ее в лужу перед Катей, когда она идет. Разве это не подкаблучник?
К.: Это рыцарь!
И.: Все рыцари по большому счету подкаблучники.

-Меняется ли жизнь после штампа в паспорте?
И.: Да, меняется. Катя, выйди!
К.: Ну ладно, я не буду мотать на ус!
И.: Меняется, конечно. Какая-то гармония в семье появляется. Мы живем в социуме. Для мужчины какая разница — штамп это, не штамп. Что по сути изменится? Ведь самое важное, чтобы мы любили друг друга. А женщина серьезнее относится к гнезду, к понятию «семья».
К.: Для женщины более важно мнение окружающих. Приходишь записывать ребенка, а тебя спрашивают: «А папа будет его усыновлять? А на какую фамилию записывать?»
И.: Есть два чем-то похожих вопроса: как вы относитесь к церкви и к официальному браку. Ответы на самом деле одинаковые по сути своей. Многие считают так: «Я верующий, но верую во что-то такое, что есть где-то там…» Неважно, сколько раз ты будешь женат. В идеальном случае это однажды и навсегда. Но многие женятся по пять раз и ставят столько же штампов. И это правильно. Потому что, как ни странно, после появления печати в паспорте я почувствовал больше свободы. У Кати ушла какая-то излишняя напряженность. Эта грань практически незаметна. Но при любой ерундовой конфликтной ситуации больше не может возникнуть вопроса: «Кто ты такой мне? Муж, что ли?!»

-И такие ситуации у вас бывают?
И.: Скандал иногда необходим, чтобы прорвать какое-то недопонимание.
К.: И чтобы потом помириться. Катя, а когда нужно слушаться мужа?
И.: Всегда!
К.: Серьезные вопросы должен решать мужчина. Случится что, в ответе будет он. Я не принимаю глобальных решений. Он мне скажет: «Поехали жить в Читу». Значит, мы поедем жить в Читу.
И.: Зафиксируйте это, пожалуйста!
К.: А что будет сегодня на ужин, я сама могу решить как-нибудь.
И.: Во всем, что касается дома, очага, женщина должна быть главной. Тогда мужчина сможет сберечь этот огонь. Мужчины как дети — безалаберные. Если жены не будет дома, я заведу одноразовую посуду.
К.: Ее купить, между прочим, заранее надо. Когда Игорь видит меня с пылесосом, удивляется: как же я люблю пылесосить! Я просто вынуждена делать это регулярно, а ему кажется, что это мое хобби. (Смеется.)

-И вас не заедает быт? Вы смотритесь как молодожены в медовый месяц…
К.: Любовь — это работа, которая ведется по отношению друг к другу бесконечно, и можно через какие-то вещи перешагнуть, простить и понять. Но если теряется главное, то даже большие деньги и идеальные условия не спасут отношения в семье.
И.: Мы стараемся понимать друг друга. А понимать означает уступать. Все мы эгоисты. У каждого мир крутится вокруг него. И то, что люди изначально вместе живут как две половинки, — просто красивые слова. Половинками нужно стать. Быть ими — значит уступать до половины, так же, как и она тебе. И тогда это может слиться в общий круг. Инь и ян.
К.: Мне повезло: приятно уступать Игорю. Я иногда сама себе завидую.
-Вы готовы обвенчаться?
К.: Это хороший вопрос, но очень личный. Можно мы обсудим его наедине?

Ольга Гайдукова


Полное интервью смотрите здесь http://www.ok-magazine.ru/exclusive/item17071.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий