среда, 12 августа 2009 г.

пинг-понг с Зыкиной

Вопрос: Таня, вы говорили что песня "незачем" автобиаграфична. вы правда считаете себя ведьмой бессердечной?:) вы мягкий или жесткий человек?
ТЗ: про жёсткий/мягкий - у меня есть любимая цитата Земфиры: "песни - это лучшее, что я могу дать". под моей позитивной румяной личиной кроется замкнутый хмырь с тяжёлым характером.
Вопрос: как вы относитесь к браку?
ТЗ: в нашей стране это, пожалуй, самое весомое основание считать женскую жизнь удавшейся. брак - как алкоголь: причина и решение многих проблем. для меня это в большей степени социальная, а не романтическая мера, но если люди действительно любят друг друга, то им очень здорово однажды пожениться.
Вопрос: в одном интервью вы говорили, что вы все еще считаетесь "начинающим музыкантом", потому что не стучались настырно в двери, предлагая свою музыку. это принципиальная позиция?
ТЗ: это не позиция, а скорее особенности темперамента
Вопрос: как вы думаете, навязчивые ротации и продуманные промо-кампании еще имеют силу в раскрутке музыканта? или интернета достаточно, чтобы собирать залы и иметь армию поклонников? в последнее время интернет "рождает" потенциальных звезд, со временем становящихся реальными.
ТЗ: агрессивное промо не спасёт безнадёжное дерьмо. в интернет как шоу-биз-платформу не верю, пока работет только ТВ и радио.
Вопрос: как родители относятся к песням, ведь некоторые довольно окровенные
ТЗ: родители тяжелее переживают не откровения, а грубые слова. особенно им нелегко далось моё интервью в МК за прошлые выходные, где фотка с поросёнком. ну я там правда что-то прямо жару дала. столько сленга и слова "гавно" из меня не выходило давненько
Вопрос: вы не устаете от людей? Шахрин говорит (на радио слышал) - случаются моменты когда кажется что все не так, его не достаточно любят и вообще все как то не так. Случаются ли такие у Вас и как спасаетесь. Или просто пережидаете когда сами пройдут?ТЗ: про усталость от людей - я стараюсь минимизировать контакты и не очень много общаюсь с чужими людьми "живьём", поэтому пока такого нет. ощущение, что всё идёт не так - я почти всю сознательную жизнь живу c ним, что бы я ни делала. можно привыкнуть и относиться к этому как к хронической болезни. я отчётливо понимаю, что такое отношение неправильно, плохо. знаю, что я гневлю богу. стараюсь пресекать.
Вопрос от бармена: какой ваш любимый алкогольный напиток/коктейль?
ТЗ: шампанское
Вопрос: расскажите про собак? Любите/не любите, каких? почему? Хотели бы?
ТЗ: мечтаю о собаке, но для этого нужен дом и свободное время. настоящая собака - это нормальный пёс. не лысый с хохолочком.
Вопрос: в какую сторону вы планируете развиваться,и в плане звучания и в плане,скажем так,ниши,то есть андэграунд хоть какой-то или попсцена?
ТЗ: через рок-сцену в андеграунд - это судьба любого, кто не относит себя к эстраде. рано или поздно муз.крыша всё равно начнёт уезжать дальше и дальше от общественного понимания
Вопрос: вы верите в космические связи?Чувствуете людей,которые некогда были близки или может быть остаются таковыми по сей день,но либо находятся далеко,либо с ними утерян или разорван контакт?
ТЗ: я, к сожалению, начисто лишена интуиции, магических способностей и прочего, поэтому как бы мне ни хотелось иметь в жизни что-то волшебное, космическое - но получается только земное
Вопрос: что делать, когда наступил кризис в творчестве? Когда не пишутся песни? Где искать вдохновение?
ТЗ: ничего не делать, переключиться на другие занятие. не насиловать себе - и тем более, вселенную. ждать от неё чего-то, стучаться в закрытую дверь - я бы не стала. не паниковать. вот Башлачёв - неправильно воспринял такую паузу и вышел в окно. а мог бы просто успокоиться, переждать и жить дальше. а песни потом сами бы пришли, если бы так было Богу нужно.
Вопрос: хотели бы Вы поменять что-то (от самого незначительного поступка до самого глобального) в прошлом? или что было то и было?
ТЗ: хотела бы, но не много. какие-то ошибки, которые совершала в личной жизни, нанесённые кому-то обиды, стратегические промахи... а в работе - я склонна думать, что всё к лучшему. тут слишком сложно определить, кто прав, а кто нет - поэтому мне остаётся верить в то, что бог всё контролирует, и всё идёт верно. чаще всего мои сожаления связаны с тем, что я не доверяла себе, и оттого была недостаточно тверда в спорах, допуская мысль, что кто-то знает про меня и мою музыку лучше.

Вопрос: Таня а ты патриот?
ТЗ: ну, я офигеваю от такого, как здесь всё устроено и до сих пор работает, но я бы не хотела жить где-то ещё.

Больше вопросов-ответов можно прочесть на официальном сайте http://www.tzykina.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий